Многие помнят крылатую фразу - "автомобиль не роскошь, а средство передвижения". Но, безусловно, очень долгое время в нашей стране это оставалось лишь лозунгом. Автомобиль был именно элементом статуса и показателем достатка.
Сперва тот, кто мог в принципе позволить себе "Жигули" (не говоря уже о "Волге"), выделялись в массе знакомых. После начала 90-х выбор автомобиля стал уже более широким и отражал как раз уровень возможностей. Именно тогда появилась возможность выразить свое "я" в недосягаемом "мерседесе" или показать принадлежность к определенному классу и свою "независимость" своим БМВ.
Старый Mercedes
Но вот она, современность. Наступило то время, когда автомобиль стал просто собственностью. Сейчас только ленивый не купит себе инормаку, хотя бы в кредит. Имею в виду, безусловно, в основном крупные города. Но даже в глубинке людям стали доступны совершенно разные автомобили.
Пришло время, когда два автомобиля в семье уже не удивительно. Автомобиль покупается, чтобы ездить на работу с комфортом, чтобы закупаться в крупных супермаркетах за МКАДом на пару недель и освобождать себя от таскания по магазинам. Автомобиль покупается для жены, чтобы она возила детей и решала семейные вопросы, несмотря на то, что она домохозяйка. И вот настало время, когда автомобиль стал предметом обихода и выражением своего стиля.
Люди выбирают автомобиль в зависимости от стиля жизни, от потребностей. И это можно сделать в совершенно разной ценовой категории. Я категорически против того, что есть женские и мужские автомобили. Сейчас дизайнеры показывают потрясающую работу и представляют миру замечательный продукт совершенно разного стиля. Даже такие консервативные автопроизводители как "Вольво" или "Ауди" создают шедевры стиля и уникальные дизайнерские продукты.
Новый Volvo S40
Покупатель может выбрать маленький юркий автомобиль для большого города из более дешевого класса, такие как "Матиз" или "Шевроле Спарк". И тем самым выразит свое отношение к жизни, заявит о себе как о человеке мобильном, стремящимся многое успеть, целеустремленным, но пока находящимся на начальном пути карьеры.
Chevrolet Spark
Имея большие возможности, и при этом выдвигая высокие требования к качеству, человек отдаст предпочтение немецким автомобилям и выберет "Ауди А3" или "Фольксваген гольф".
Audi A3
А, воможно, это будет очень современный молодой человек, обладатель стильной стрижки, регулярно посещающий солярий, "предпочитающий фиолетовые сорочки" - он выберет "Купер мини", заплатив за него как за автомобиль представительского класса. Другой же в силу своего образа жизни выберет семейный "минивен" или "универсал".
MINI Cooper Cabrio
Возможно, мужчина воплотит в своем автомобиле ту самую брутальность которой ему не хватает. А женщина сильная и властная (к тому же обладающая такой возможностью) выберет огромный "Порш Кайен" кипельно белого цвета и будет на дороге королевой. А другой "кайен" будет принадлежать мужчине, позиционирующим себя как модного, стильного и очень преуспевающего бизнесмена.
Porsche Cayenne
А кто-то, пересев с "Жигулей" на "Форд-фокус" будет горд собой, чувствуя принадлежность к среднему классу.
Итак, я хочу сказать, что нет больше женских или мужских авто. А есть множество очень разных автомобилей. Это огромный и интересный мир - мир автомобилей, которые могут очень многое рассказать о своих владельцах. Полагаю, что кто-нибудь мог бы написать целый труд по психологии на тему - кто и какой выбирает автомобиль.
Контейнерные перевозки из китая : контеи нерные перевозки
Контейнерные перевозки из китая : контеи нерные перевозки.
mtc-logistic.com
Продвижение на маркетплейсах агентство по продвижению
Продвижение на маркетплейсах агентство по продвижению.
indigolab.io
Корпоратив кемерово
Корпоратив кемерово банкетные залы для корпоратива в кемерово.
kemerovo.warpoint.ru
Производство больших кашпо marble
Производство больших кашпо marble collection кашпо.
производствокерамики.рф