Реклама на воздушных шарах: преимущества и особенности
Благодаря современным техническим возможностям в качестве площадки для рекламы реально использовать самые разнообразные поверхности, отличающиеся габаритами и фактурой. Печать на воздушных шарах, например, позволяет благодаря своей внешней привлекательности активно задействовать в распространении сведений о компании обширную аудиторию.
На что обратить внимание
-
Раздача рекламных шаров может быть как ключевым моментом промоакции, так и стать ярким дополнением иных задействованных в ней элементов: концертной программы, конкурсов и пр.
-
Пространство, имеющееся для печати на воздушном шаре, весьма ограничено. Поэтому содержание изображения должно быть максимально ярким и информативным. Можно использовать исключительно логотип компании иди дополнительно снабдить его фирменным слоганом, контактными данными.
-
Если авторские шары необходимы для украшения площадки мероприятия, их необходимо монтировать накануне вечером. А при организации кратковременной промоакции следует помнить, что изделия стабильно сохраняют форму в течение трех часов после надувания, а затем объем идет на убыль. Потому имеет смысл подготовить шары непосредственно перед началом мероприятия.
-
Впечатление на публику производит не только раздача воздушных даров, но и их массовый запуск. Идеальный вариант – сочетание обоих вариантов.
Целевой аудиторией цветных шаров являются не только дети, но и взрослые. Используя такую модель продвижения компании, будьте уверены, что ее логотип будет «ходить» по городу еще некоторое время после окончания рекламного или корпоративного мероприятия.