Особенности работы промоутера

Сегодня промоутеры являются достаточно популярными специалистами. Они осуществляют деятельность, связанную с маркетингом и рекламой. Данная профессия стала особенно востребованной в США в 60-х годах прошлого столетия. Услуги таких специалистов, как промоутеры, стали особенно популярными с ростом экономической конкуренции во всем мире.

Актуальные сведения

Такую профессию можно считать достаточно перспективной и интересной. Чтобы овладеть ею, не обязательно иметь специальное образование. Чаще всего такими специалистами становятся студенты экономических и других ВУЗов.

Молодой персонал обязательно обучается непосредственно на месте работы на протяжении испытательного срока. Обычно соискателями становятся люди в возрасте от 18 до 35 лет, к тому же работодатели отдают предпочтение активным, общительным и сообразительным кандидатам.

У данной профессии имеется и карьерный рост. Если вы хорошо проявите себя, со временем можно стать мерчандайзером и супевайзером.

Среди обязанностей промоутера можно упомянуть продвижение товаров или услуг при помощи консультаций, дегустаций, выставок, различных розыгрышей. Единственным недостатком профессии является большая стрессовая нагрузка, ведь человек должен постоянно находиться в центре внимания и рекламировать товар или услугу среди массы потенциальных клиентов. С этим связана достаточно большая текучесть кадров.

Заработок зависит от сложности проводимой акции и времени работы. Так как обычно это труд по совместительству, промоутеры в среднем находятся на месте около четырех часов в день.

Вышеприведенные нюансы помогут вам правильно понять суть указанной профессии. Также в специализированных компаниях можно воспользоваться услугами промо модели.

Новое на сайте